Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/37889
Title: Маркетинговая стратегия B2B-организации: сущность и особенности
Authors: Демина, Е.И.
Issue Date: 2025
Publisher: УлГАУ
Citation: Демина, Е.И. Маркетинговая стратегия B2B-организации: сущность и особенности / Е.И. Демина // В мире научных открытий : материалы IX Международной студенческой научной конференции. 12-15 марта 2025 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2025 - С. 4937-4940
URI: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/37889
Appears in Collections:Сборники, семинары, конференции

Files in This Item:
File SizeFormat 
2025-06-4937-4940.pdf356.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.