Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/37889
Название: Маркетинговая стратегия B2B-организации: сущность и особенности
Авторы: Демина, Е.И.
Дата публикации: 2025
Издательство: УлГАУ
Библиографическое описание: Демина, Е.И. Маркетинговая стратегия B2B-организации: сущность и особенности / Е.И. Демина // В мире научных открытий : материалы IX Международной студенческой научной конференции. 12-15 марта 2025 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2025 - С. 4937-4940
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/37889
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2025-06-4937-4940.pdf356.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.