Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/37568
Название: Влияние дистанционного обучения на физиологические, психоэмоциональные и когнитивные показатели учеников
Авторы: Пыльчикова, А.
Дата публикации: 2025
Издательство: УлГАУ
Библиографическое описание: Пыльчикова, А. Влияние дистанционного обучения на физиологические, психоэмоциональные и когнитивные показатели учеников / А. Пыльчикова // В мире научных открытий : материалы IX Международной студенческой научной конференции. 12-15 марта 2025 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2025 - С. 3609-3613
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/37568
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2025-06-3609-3613.pdf363.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.