Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/9835
Название: Маркетинговый аутсорсинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий
Авторы: Антонова, Д.В.
Дата публикации: 2016
Издательство: УГСХА им. П.А. Столыпина
Библиографическое описание: Антонова, Д.В. Маркетинговый аутсорсинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий / Д.В. Антонова // В мире научных открытий : материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 19-20 мая 2016 года. - Ульяновск : УГСХА им. П.А. Столыпина, 2016. - Том I. Часть 1. - С. 71-74
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/9835
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2016-01-71-74.pdf413,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.