Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/9666
Название: Оценка и выбор канала реализации продукции
Авторы: Самоварова, Т.А.
Дата публикации: 2015
Издательство: УГСХА им. П.А. Столыпина
Библиографическое описание: Самоварова, Т.А. Оценка и выбор канала реализации продукции / Т.А. Самоварова // В мире научных открытий : материалы IV Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 20-21 мая 2015 г. - Ульяновск : УГСХА им. П.А. Столыпина, 2015. - Том VII. Часть 3. - С. 26-29
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/9666
ISBN: 978-5-905970-71-9
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2015-18-26-29.pdf643,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.