Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/9592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпова, Ю.С.
dc.contributor.authorЧатанова, А.Р.
dc.date.accessioned2018-10-04T11:00:27Z-
dc.date.available2018-10-04T11:00:27Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationКарпова, Ю.С. Влияние новых технологий на поведение потребителей в магазине / Ю.С. Карпова, А.Р. Чатанова // В мире научных открытий : материалы IV Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 20-21 мая 2015 г. - Ульяновск : УГСХА им. П.А. Столыпина, 2015. - Том VII. Часть 2. - С. 53-56
dc.identifier.isbn978-5-905970-70-2-
dc.identifier.urihttp://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/9592-
dc.language.isoru
dc.publisherУГСХА им. П.А. Столыпина
dc.relation.ispartofВ мире научных открытий : материалы IV Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 20-21 мая 2015 г. - Ульяновск : УГСХА им. П.А. Столыпина, 2015. - Том VII. Часть 2.
dc.titleВлияние новых технологий на поведение потребителей в магазине
dc.typeArticle
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2015-17-53-56.pdf203,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.