Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/9592
Название: Влияние новых технологий на поведение потребителей в магазине
Авторы: Карпова, Ю.С.
Чатанова, А.Р.
Дата публикации: 2015
Издательство: УГСХА им. П.А. Столыпина
Библиографическое описание: Карпова, Ю.С. Влияние новых технологий на поведение потребителей в магазине / Ю.С. Карпова, А.Р. Чатанова // В мире научных открытий : материалы IV Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 20-21 мая 2015 г. - Ульяновск : УГСХА им. П.А. Столыпина, 2015. - Том VII. Часть 2. - С. 53-56
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/9592
ISBN: 978-5-905970-70-2
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2015-17-53-56.pdf203,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.