Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/9524
Название: Процесс принятия решения о покупке сыра (маркетинговые исследования март - апрель 2015 года)
Авторы: Большакова, Е.А.
Батталова, Д.И.
Дата публикации: 2015
Издательство: УГСХА им. П.А. Столыпина
Библиографическое описание: Большакова, Е.А. Процесс принятия решения о покупке сыра (маркетинговые исследования март - апрель 2015 года) / Е.А. Большакова, Д.И. Батталова // В мире научных открытий : материалы IV Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 20-21 мая 2015 г. - Ульяновск : УГСХА им. П.А. Столыпина, 2015. - Том VII. Часть 1. - С. 102-105
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/9524
ISBN: 978-5-905970-69-6
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2015-16-102-105.pdf251,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.