Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/7642
Название: Инновационный маркетинг в России: сущность и проблемы
Авторы: Болтунова, И.И.
Дата публикации: 2014
Издательство: УГСХА им. П.А. Столыпина
Библиографическое описание: Болтунова, И.И. Инновационный маркетинг в России: сущность и проблемы / И.И. Болтунова // В мире научных открытий : материалы III Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 20-21 мая 2014 г. - Ульяновск : УГСХА им. П.А. Столыпина, 2014. - Том III. Часть 2. - С. 155-160
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/7642
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2014-11-155-160.pdf239,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.