Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/6467
Название: Социальные сети как инструмент современного маркетинга
Авторы: Пугачева, А.А.
Дата публикации: 2012
Издательство: УГСХА им. П.А. Столыпина
Библиографическое описание: Пугачева, А.А. Социальные сети как инструмент современного маркетинга / А.А. Пугачева // В мире научных открытий : материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции. - Ульяновск : УГСХА им. П.А. Столыпина, 2012. - Том VII. - С. 17-20
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/6467
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2012-10-17-20.pdf241,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.