Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/6433
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКривова, А.И.
dc.date.accessioned2018-09-26T09:41:38Z-
dc.date.available2018-09-26T09:41:38Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationКривова, А.И. Организационные структуры маркетинга / А.И. Кривова // В мире научных открытий : материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции. - Ульяновск : УГСХА им. П.А. Столыпина, 2012. - Том VI. - С. 254-258
dc.identifier.urihttp://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/6433-
dc.language.isoru
dc.publisherУГСХА им. П.А. Столыпина
dc.relation.ispartofВ мире научных открытий : материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции. - Ульяновск : УГСХА им. П.А. Столыпина, 2012. - Том VI.
dc.titleОрганизационные структуры маркетинга
dc.typeArticle
Appears in Collections:Сборники, семинары, конференции

Files in This Item:
File SizeFormat 
2012-09-254-258.pdf321.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.