Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/5061
Title: Поэтапные стратегии для маркетинга интернета среди малого бизнеса
Authors: Андронова, С.С.
Issue Date: 2011
Publisher: УГСХА
Citation: Андронова, С.С. Поэтапные стратегии для маркетинга интернета среди малого бизнеса / С.С. Андронова. - Текст : электронный // Иностранный язык. Межкультурная профессионально ориентированная коммуникация : материалы первой региональной студенческой научно-практической конференции по переводоведению. 21 апреля 2011 года. - Ульяновск : УГСХА, 2011. - С. 97-98. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/5061
URI: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/5061
Appears in Collections:Сборники, семинары, конференции

Files in This Item:
File SizeFormat 
2011-04-97-98.pdf181,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.