Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/5061
Название: Поэтапные стратегии для маркетинга интернета среди малого бизнеса
Авторы: Андронова, С.С.
Дата публикации: 2011
Издательство: УГСХА
Библиографическое описание: Андронова, С.С. Поэтапные стратегии для маркетинга интернета среди малого бизнеса / С.С. Андронова. - Текст : электронный // Иностранный язык. Межкультурная профессионально ориентированная коммуникация : материалы первой региональной студенческой научно-практической конференции по переводоведению. 21 апреля 2011 года. - Ульяновск : УГСХА, 2011. - С. 97-98. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/5061
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/5061
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2011-04-97-98.pdf181,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.