Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/4958
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКостина, Е.Э.-
dc.date.accessioned2018-09-21T05:27:49Z-
dc.date.available2018-09-21T05:27:49Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКостина, Е.Э. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия / Е.Э. Костина. - Текст : электронный // Материалы 64-й внутривузовской студенческой конференции : сборник научных трудов. - Ульяновск : УГСХА, 2011. - Том III. - С. 189-192. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/4958-
dc.identifier.urihttp://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/4958-
dc.language.isoru-
dc.publisherУГСХА-
dc.relation.ispartofМатериалы 64-й внутривузовской студенческой конференции : сборник научных трудов. - Ульяновск : УГСХА, 2011. - Том III.-
dc.titleТеоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия-
dc.typeArticle-
Appears in Collections:Сборники, семинары, конференции

Files in This Item:
File SizeFormat 
2011-03-189-192.pdf128.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.