Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/4958
Название: Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Костина, Е.Э.
Дата публикации: 2011
Издательство: УГСХА
Библиографическое описание: Костина, Е.Э. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия / Е.Э. Костина. - Текст : электронный // Материалы 64-й внутривузовской студенческой конференции : сборник научных трудов. - Ульяновск : УГСХА, 2011. - Том III. - С. 189-192. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/4958
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/4958
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2011-03-189-192.pdf128,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.