Please use this identifier to cite or link to this item:
http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/356
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тойгильдин, А.Л. | - |
dc.contributor.author | Подсевалов, М.И. | - |
dc.date.accessioned | 2018-06-06T10:11:25Z | - |
dc.date.available | 2018-06-06T10:11:25Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Тойгильдин, А.Л. Системы обработки почвы : методические рекомендации по изучению дисциплины для аспирантов, обучающихся по профилю 06.01.01 - Общее земледелие, растениеводство / А. Л. Тойгильдин, М. И. Подсевалов. - Ульяновск : УГСХА им. П.А.Столыпина, 2015. - 20 с. - Текст : электронный // Электронная библиотека Ульяновского ГАУ: [сайт]. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/356. - Режим доступа: для авторизир. пользователей | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/356 | - |
dc.description.abstract | Методические рекомендации по изучению дисциплины и задания по дисциплине «Системы обработки поч-вы» составлены для аспирантов направления подготовки 35.06.01 Сельское хозяйство, направленности (профиль): 06.01.01 Общее земледелие, растениеводство. Содержат рекомендации по изучению разделов и тем, а также задания для самостоятельной подготовки. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | УГСХА им. П.А.Столыпина | ru_RU |
dc.subject | системы обработки почвы | ru_RU |
dc.subject | аспирантура | ru_RU |
dc.subject | почва | ru_RU |
dc.title | Системы обработки почвы : методические рекомендации по изучению дисциплины для аспирантов, обучающихся по профилю 06.01.01 - Общее земледелие, растениеводство | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
Appears in Collections: | Учебно-методические издания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
a6a816ab943d1e8cdb86a5a2748ba3ed.pdf Restricted Access | 382.6 kB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.