Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/24616
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБадашин, М.С.
dc.date.accessioned2021-01-19T10:37:25Z-
dc.date.available2021-01-19T10:37:25Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБадашин, М.С. Методология определения объёма продаж продукции при запланированной сумме прибыли / М.С. Бадашин // В мире научных открытий : материалы IV Международной студенческой научной конференции. 20-21 мая 2020 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2020. - Т. III, ч. 1 - С. 92-94
dc.identifier.urihttp://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/24616-
dc.language.isoru
dc.publisherУлГАУ
dc.relation.ispartofВ мире научных открытий : материалы IV Международной студенческой научной конференции. 20-21 мая 2020 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2020. - Т. III, ч. 1
dc.titleМетодология определения объёма продаж продукции при запланированной сумме прибыли
dc.typeArticle
Appears in Collections:Сборники, семинары, конференции

Files in This Item:
File SizeFormat 
2020-06-92-94.pdf272,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.