Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/20562
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФролова, Т.А.-
dc.date.accessioned2019-08-26T06:00:08Z-
dc.date.available2019-08-26T06:00:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationФролова, Т.А. Смешанное обучение как одна из стратегий преодоления стереотипов традиционной системы обучения / Т.А. Фролова. - Текст : электронный // Аграрная наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения : материалы Национальной научно-практической конференции. 20-21 июля 2019 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2019. - Т. I. - С. 405-409. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/20562-
dc.identifier.urihttp://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/20562-
dc.language.isoru-
dc.publisherУлГАУ-
dc.relation.ispartofАграрная наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения : материалы Национальной научно-практической конференции. 20-21 июля 2019 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2019. - Том I.-
dc.titleСмешанное обучение как одна из стратегий преодоления стереотипов традиционной системы обучения-
dc.typeArticle-
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2019-01-405-409.pdf219.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.