Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/20562
Название: Смешанное обучение как одна из стратегий преодоления стереотипов традиционной системы обучения
Авторы: Фролова, Т.А.
Дата публикации: 2019
Издательство: УлГАУ
Библиографическое описание: Фролова, Т.А. Смешанное обучение как одна из стратегий преодоления стереотипов традиционной системы обучения / Т.А. Фролова. - Текст : электронный // Аграрная наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения : материалы Национальной научно-практической конференции. 20-21 июля 2019 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2019. - Т. I. - С. 405-409. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/20562
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/20562
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2019-01-405-409.pdf219,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.