Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/15688
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоловьева, А.С.-
dc.date.accessioned2018-12-07T08:02:55Z-
dc.date.available2018-12-07T08:02:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСоловьева, А. С. Потребительские особенности и их влияние на объемы продаж / А. С. Соловьева. - Текст : электронный // В мире научных открытий : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции. 23-24 мая 2018 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2018. - Т. V, ч. 4. - С. 25-27. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/15688-
dc.identifier.urihttp://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/15688-
dc.language.isoru-
dc.publisherУлГАУ-
dc.relation.ispartofВ мире научных открытий : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции. 23-24 мая 2018 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2018. - Том V, Ч. 4.-
dc.titleПотребительские особенности и их влияние на объемы продаж-
dc.typeArticle-
Appears in Collections:Сборники, семинары, конференции

Files in This Item:
File SizeFormat 
2018-16-25-27.pdf220,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.