Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/15688
Название: Потребительские особенности и их влияние на объемы продаж
Авторы: Соловьева, А.С.
Дата публикации: 2018
Издательство: УлГАУ
Библиографическое описание: Соловьева, А.С. Потребительские особенности и их влияние на объемы продаж / А.С. Соловьева // В мире научных открытий : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции. 23-24 мая 2018 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2018. - Том VI, Ч. 1. - С. 25-27
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/15688
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2018-16-25-27.pdf220,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.