Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/15646
Название: Принципы и факторы, влияющие на поведение потребителей
Авторы: Перелыгина, А.С.
Дата публикации: 2018
Издательство: УлГАУ
Библиографическое описание: Перелыгина, А.С. Принципы и факторы, влияющие на поведение потребителей / А.С. Перелыгина // В мире научных открытий : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции. 23-24 мая 2018 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2018. - Том V, Ч. 3. - С. 218-220
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/15646
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2018-15-218-220.pdf251,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.