Please use this identifier to cite or link to this item:
http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/155| Title: | Введение в философию в структурно-логических схемах : учебно-методическое пособие для студентов негуманитарных специальностей |
| Authors: | Куклин, Е.Г. |
| Keywords: | философия бакалавриат специалитет |
| Issue Date: | 2015 |
| Publisher: | УГСХА им. П.А.Столыпина |
| Citation: | Куклин, Е.Г. Введение в философию в структурно-логических схемах : учебно-методическое пособие для студентов негуманитарных специальностей / Е. Г. Куклин. - Ульяновск : УГСХА им. П.А.Столыпина, 2015. - 144 с. - Текст : электронный // Электронная библиотека Ульяновского ГАУ: [сайт]. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/155. - Режим доступа: для авторизир. пользователей |
| Abstract: | Предлагаемые структурно-логические схемы по курсу философии являются учебно-методическими материалами в помощь студентам при изучении соответствующего лекционного материала, при подготовке к семинарским занятиям, самостоятельной работе, сдаче зачетов и экзаменов. Схемы составлены с учетом знания студентами основных логических отношений между понятиями и позволяют в известной степени преодолеть недостатки линейно-текстового изложения материала. В пособие практически по каждой теме предложены основные определения используемых в схемах понятий, а также ряд определений в развитие основных. Данные схемы не могут заменить учебники и учебные пособия по философии, они лишь создают основу для более прочного усвоения изучаемого предмета. Структурно-логические схемы составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. |
| URI: | http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/155 |
| Appears in Collections: | Учебно-методические издания |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| b569236be54259afaf7986c00443cd00.pdf Restricted Access | 1.13 MB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.