Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/15359
Название: Психологическое влияние цвета в маркетинге
Авторы: Цыренова, С.Н.
Дата публикации: 2018
Издательство: УлГАУ
Библиографическое описание: Цыренова, С. Н. Психологическое влияние цвета в маркетинге / С. Н. Цыренова. - Текст : электронный // В мире научных открытий : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции. 23-24 мая 2018 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2018. - Т. IV. - С. 233-235. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/15359
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/15359
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2018-12-233-235.pdf225,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.