Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/12468
Title: Стратегия продвижения колбасных изделий ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»
Authors: Шафранский, И.Н.
Issue Date: 2017
Publisher: УлГАУ
Citation: Шафранский, И.Н. Стратегия продвижения колбасных изделий ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» / И.Н. Шафранский. - Текст : электронный // Молодежь и наука XXI века : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых. 20-21 сентября 2017 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2017. - Т. I. - С. 247-251. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/12468
URI: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/12468
ISBN: 978-5-9909323-7-1
Appears in Collections:Сборники, семинары, конференции

Files in This Item:
File SizeFormat 
2017-14-247-251.pdf189,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.