Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/12124
Title: Цена как основной элемент комплекса маркетинга
Authors: Сучкова, Д.А.
Issue Date: 2017
Publisher: УлГАУ
Citation: Сучкова, Д.А. Цена как основной элемент комплекса маркетинга / Д.А. Сучкова // В мире научных открытий : материалы Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 23-25 мая 2017 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2017. - Том IV. Часть 3. - С. 138-140
URI: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/12124
Appears in Collections:Сборники, семинары, конференции

Files in This Item:
File SizeFormat 
2017-11-138-140.pdf176,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.