Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/12124
Название: Цена как основной элемент комплекса маркетинга
Авторы: Сучкова, Д.А.
Дата публикации: 2017
Издательство: УлГАУ
Библиографическое описание: Сучкова, Д.А. Цена как основной элемент комплекса маркетинга / Д.А. Сучкова // В мире научных открытий : материалы Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 23-25 мая 2017 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2017. - Том IV. Часть 3. - С. 138-140
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/12124
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2017-11-138-140.pdf176,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.