Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/11956
Название: Интернет как инструмент для рекламы предприятий общественного питания
Авторы: Гизмутдинов, Р.И.
Дата публикации: 2017
Издательство: УлГАУ
Библиографическое описание: Гизмутдинов, Р.И. Интернет как инструмент для рекламы предприятий общественного питания / Р.И. Гизмутдинов. - Текст : электронный // В мире научных открытий : материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции (с международным участием). 23-25 мая 2017 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2017. - Т. IV, ч. 1. - С. 165-168. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/11956
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/11956
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2017-09-165-168.pdf179.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.