Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/11944
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасина, Е.С.-
dc.date.accessioned2018-10-11T06:37:52Z-
dc.date.available2018-10-11T06:37:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВасина, Е.С. Международный маркетинг как фактор развития бизнеса / Е.С. Васина. - Текст : электронный // В мире научных открытий : материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции (с международным участием). 23-25 мая 2017 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2017. - Т. IV, ч. 1. - С. 124-126. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/11944-
dc.identifier.urihttp://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/11944-
dc.language.isoru-
dc.publisherУлГАУ-
dc.relation.ispartofВ мире научных открытий : материалы Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 23-25 мая 2017 г. - Ульяновск : УлГАУ, 2017. - Том IV. Часть 1.-
dc.titleМеждународный маркетинг как фактор развития бизнеса-
dc.typeArticle-
Appears in Collections:Сборники, семинары, конференции

Files in This Item:
File SizeFormat 
2017-09-124-126.pdf175.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.