Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/11055
Название: Информационные маркетинговые стратегии в общественном питании
Авторы: Бахтиярова, Э.А.
Дата публикации: 2016
Издательство: УГСХА им. П.А. Столыпина
Библиографическое описание: Бахтиярова, Э.А. Информационные маркетинговые стратегии в общественном питании / Э.А. Бахтиярова. - Текст : электронный // Информационные технологии. Старт в науке (для непрофильных специальностей) : материалы I Всероссийской научно-практической конференции. 18-20 января 2016 г. - Ульяновск : УГСХА им. П.А. Столыпина, 2016. - Т. I. - С. 10-13. - URL: http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/11055
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.ugsha.ru:8080/handle/123456789/11055
Располагается в коллекциях:Сборники, семинары, конференции

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2016-17-10-13.pdf295,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.